Google объявляет об изменениях в Android для защиты конфиденциальности пользователей

Компания Google объявила, что в течение следующих нескольких лет она изменит инструмент идентификации пользователей в своей мобильной операционной системе Android для большей защиты конфиденциальности данных, передаваемых компаниям для рекламы.

В корпоративном блоге Google вице-президент международной технологической компании по безопасности и конфиденциальности в системе Android Энтони Чавес. Сообщил о начале изменений, которые он классифицировал как “многолетнюю инициативу” по оснащению операционной системы новыми рекламными инструментами. Которые должны еще больше защищать конфиденциальность пользователей.

[irp]

Google объявляет об изменениях в Android для защиты конфиденциальности пользователей
Google объявляет об изменениях в Android для защиты конфиденциальности пользователей

Также Чавес написал, что он стремится ограничить совместное использование пользовательских данных с третьими сторонами (рекламодателями). И работать без кодов идентификаторов, которые передаются между различными приложениями.

Аналогичное решение принятое Apple в прошлом году, вызвало ряд критических замечаний со стороны рекламодателей.

Google также заявил, что разрабатывает технологии для снижения риска приложений, скрытно собирать данные пользователей.

Чавес заверил, что целью является улучшение конфиденциальности пользователей “без ущерба для доступа к бесплатному контенту и услугам“. Так как во многих случаях цена, которую платят пользователи Интернета за доступ к этим услугам, заключается именно в сознательной или бессознательной передаче своих личных данных.

[irp]

Не называя конкурентов, в частности Apple, Google раскритиковал то, что “другие платформы выбрали другой путь, который агрессивно ограничивает технологии, используемые в настоящее время создателями и рекламодателями“.

Мы считаем, что эти пути могут оказаться неэффективными и привести к худшим сценариям для конфиденциальности пользователей и компаний-создателей“, – добавила он.

В апреле прошлого года компания Apple выпустила обновление операционной системы iOS 14.5 для смартфонов iPhone с новой политикой конфиденциальности, которая предоставляет больший контроль над пользователями и усложняет работу интернет-рекламодателей.

С момента внедрения этого обновления все мобильные приложения должны запрашивать и получать разрешение от владельцев iPhone, на которых установлена новая версия, если они хотят получить их данные через сторонние приложения.

[irp]

Со своей стороны, пользователи могут в любое время проверить, какие приложения получили разрешение на отслеживание их просмотра веб-страниц.

Если пользователи пожелают, они могут изменить эти предпочтения и определить, кому они дают разрешение на отслеживание или даже запретить этот процесс в целом.

Nazario

Я — Nazario, создатель и автор сайта guid.su, специализируюсь на информационных технологиях с акцентом на системное администрирование Linux и Windows, веб-разработку и настройку различных систем. Мои глубокие знания и обширный практический опыт в этих сферах позволяют мне создавать детальные руководства и учебные материалы, ценные для пользователей всех уровней.

Я стремлюсь делать сложные темы доступными и понятными, надеюсь что мой вклад в сообщество IT будет оценен по достоинству.

Моя работа направлена на образование и распространение знаний в области информационных технологий, помогая другим расширять свои возможности и углублять понимание современных технологий.

Guid: Linux и Windows
Выскажите своё мнение или присоединяйтесь к обсуждению:

Отправляя комментарий, вы даете согласие на обработку ваших данных в соответствии с политикой конфиденциальности и даюёте согласие на их использование.